Твибай опять полыхает, в этот раз бурную реакцию пользователей твиттера вызвал пост Андрея Бонда. Он рассказал о ситуации в одном из беларусских баров в Варшаве, там ему отказали в обслуживании, потому что Бонд остался в Беларуси.

Владелец бара Karma Глеб Ковалёв в своем инстаграм подтвердил — Бонда отказались обслуживать, поскольку он платит налоги в Беларуси, чем легитимизирует режим. Позже Ковалёв привел пост Бонда, который, по его мнению, объясняет причину отказа.

Тот самый пост преткновения

Суть претензии Ковалёва к Бонду пользователи твиттера так и не поняли, но за необоснованный отказ в обслуживании решили «отменить» популярный паб. А заодно и припомнили, как Karma функционировала в Минске и «легитимизировала» режим своими налогами вплоть до марта этого года (в марте бар закрылся).

«Ага, і нічога не перашкаджала гандляваць танным беларускім півам, калі быў заклік байкатаваць алкагольную і тытунёвую галіну. А зараз героем сабе адчул, яшчэ і на расейскай мове… ў Польшчы», – пишет пользователь из Беларуси.

Известный твиттерский Gypsуnkov напомнил, как долго бар работал в Минске после 2020 года, чем спонсировал режим. А также справедливо уточнил, не спонсирует ли владелец польское правительство, которое ущемляет права женщин: «Karma против права женщин на аборт? Интересно».

Пользователи поразмышляли над тем, почему все чаще возникают конфликты между уехавшими и оставшимися беларусами. Некоторые считают, что споры возникают, поскольку «мы не можем простить друг другу 2020», другие предполагают, что это попытка переложить ответственность на кого-то.  

«Ім зараз, мабыць цяжэй чым нам. Калі да 24 лютага яны былі ахвяры, то зараз усё стала з ног на галаву. Але я гэтыя паводзіны не апраўдваю, толькі разважаю, чаму», – рассуждает пользователь об уехавших беларусах.

В ответ на это еще один пользователь предположил, что логику искать не стоит:

«Тут не трэба шукаць нейкую логіку, я мяркую. Жаданне ўскласці адказнасць хоць на каго-небудзь, каму ты можаш зрабіць хоць штосьці. Прыхільнікам рэжыму ён нічога не зробіць, а Бонду не налье чарку».

Фото обложки Александр Обухович для The Villlage Belarus

Ранее

«Вельмі чакаю Кацю» — праніклiвая гiсторыя пра Андрэеву

Далее

Политзаключенный Гундарь уже 9 дней держит сухую голодовку

Читайте далее