Бывший глава беларусского МИД Владимир Макей мог покончить с собой. Такую информацию получило издание «Наша Нiва» от четырех не связанных между собой источников. Те же данные со ссылкой на анонимов накануне озвучил и BYPOL.
На возможное самоубийство Макея указывают и ряд косвенных признаков. Так, 26 ноября агентство БелТА выложило сообщение, в котором не было ни типичной для официального стиля формулы «скоропостижно скончался», ни других типичных фраз для такого случая, вроде «умер после продолжительной болезни».
Кроме того, ГосСМИ долго не имели указания о тоне и характере освещения смерти Макея. Так, в «СБ. Беларусь сегодня» вечером той субботы об этом не было практически ничего, хотя кончина политика такого уровня всегда должна вызывать большой ажиотаж у пропагандистов.
По информации «Нашай Нівы», в день смерти Владимир Макей вернулся в свой дом в Дроздах один. Его жена Вера Полякова с младшим сыном остались в другой квартире. Первым мертвого министра нашел старший сын Поляковой, который поехал в Дрозды после неудачных попыток родственников связаться с ним по телефону.
Фото — пресс-служба МИД Беларуси