Прошел месяц с момента перезапуска BELPOL. Пресс-секретарь Александр Кабанов рассказал о работе, которую организация провела за месяц после перезапуска. Он отметил, что это часть публичной работы, которую может озвучить BELPOL. Часть работы является конфиденциальной и не подлежит публикации. Рассказываем, что успели сделать.
В начале июля организация BYPOL сменила название на BELPOL и сообщила о восстановлении работы после кризиса, который произошел в структуре месяц назад. Юридические названия BYPOL и план «Перамога» остались за фондом Александра Азарова, который был исключен из ОСБ вместе со Станиславом Лупоносовым.
С момента перезапуска прошел месяц, пресс-секретарь BELPOL Александр Кабанов рассказал, что за это время организация смогла выстроить партнерство с госорганами, общественными и международными организациями. Были проведены 42 встречи с партнерами на территории Польши, Литвы и Украины.
«Представители нашей организации приняли участие в закрытых стратегических конференциях в Украине и Польше, достигнута договоренность о более интенсивном сотрудничестве с Полком Калиновского и организацией «Рабочы рух». Это наиболее важные направления нашей деятельности», – говорит Кабанов.
Сотрудники BELPOL наладили процесс верификации граждан и систему контроля данного процесса. В организацию обращаются различные структуры по вопросам верификации, всего за месяц было верифицировано 108 лиц — информация о них была передана инициаторам запроса.
Как отмечает пресс-секретарь BELPOL, за месяц организация наладила взаимодействие практически со всеми демократическими СМИ. А в ближайшее время BELPOL выпустит одно из самых серьезных расследований, которые когда-либо проводили демократические силы.
«Расследования — это часть контрпропаганды, которая ведет к ощутимым результатам в борьбе с режимом. Организация стремится к тому, чтобы каждое расследование вызывало интерес общества и не давало расслабиться режиму», — отмечает Кабанов.
Еще одна новость — вскоре весь мир сможет увидеть базу репрессированных беларусов, которые подверглись «красному террору» с 1930 по 1994 год. Это стало возможным в результате совместной работы команды BELPOL с командой ByProsvet.
Кабанов отмечает, что это лишь публичная часть работы, организация также сотрудничает с людьми внутри Беларуси, однако эта часть, как и многие другие непубличные результаты работы, не могут быть озвучены.