Что скрывает Минобороны Беларуси?
Министерство обороны продолжает уверять, что Беларусь не принимает участия в военных действиях в Украине и наши войска не планируют входить на её территорию, но в то же время на границу была отправлена очередная партия военных.
По заявлению ведомства, часть средств Вооружённых сил Беларуси всего только «выполняет задачи по укреплению охраны границы, а также по укреплению боевого дежурства по противовоздушной защите». Правда, параллельно с этими заявлениями Генштаб Вооружённых сил Украины рассказывает, что в Гомельской области был развёрнут лагер по подготовке наёмников, готовых воевать на стороне России. Сегодня же появилась информация о 400 человек из Сирии, которые прибыли в РФ.
Помимо этого, с территории Беларуси продолжают наноситься ракетные удары по соседней стране, а российскими войсками для ведения так называемой «спецоперации» задействована военная инфраструктура Беларуси.
Напомним, что после информации про беларусские войска в Украине Министерство обороны объявило флешмоб «Мы на месте», который должен был подтвердить, что срочники находятся в своих военных частях. Вот только до этого сам Лукашенко заявлял про введение 5 батальонно-тактических групп сил специальных операций для прикрытия на южных границах.
На этом фоне всё чаще стала появляться информация о рапортах военнослужащих, которые отказываются участвовать в военных действиях.
Секретарь СНБО Алексей Данилов рассказал, что сейчас на территории Беларуси разрабатывается операция, при которой наши солдаты должны будут надеть российскую форму. Вот только те отказываются. По информации Генштаба ВСУ, Россия пытается восстановить свою боеспособность, поэтому в Беларусь направляют до 1.500 военнослужащих 40-й отдельной бригады морской пехоты Тихоокеанского флота.
Интересно, что при этом официальные источники продолжают называть все подобные сообщения фейками и рассказывают про бравых военных, рвущихся в бой и укомплектованность беларусской армии на 100%. Минобороны Беларуси также опровергает информацию о «бунтах», стараясь сохранить лицо, упорно закрывая глаза на толпы военнообязанных, в панике покидающих страну.